Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Услуги \ Платные услуги

Платные услуги

Дополнительные платные услуги могут оказываться для собственника как по заявлению (в случае если услуга будет оказываться непосредственно в помещении собственника), так и по решению общего собрания (в случае если собственники решили усовершенствовать общедомовое имущество). Рассмотрим оба примера:

  1. Если у собственников есть дополнительные пожелания по осуществлению работ по текущему содержанию и ремонту общего имущества, например, озеленение подъездов и дальнейший уход за растениями или установка видеонаблюдения, управляющая компания вправе отказать собственникам в этой просьбе по причине того, что в договоре такие услуги не прописаны. Действия, которые не входят в список работ по ремонту и содержанию жилья, обслуживающая организация не обязана выполнять. Однако собственники могут провести собрание, где предложат представителям управляющей компании взять на себя обязательство за определенные действия и выполнять их в штатном режиме, что потребует отдельной платы. Если большинство собственников поддержит данную идею, то они могут предложить управляющей компании оформить дополнительное соглашение, указав специальные условия сотрудничества и сумму оплаты. 
  2. Дополнительные платные услуги по заявкам собственников.

Порядок оказания платных услуг:

  • Необходимо подать заявку на выполнение работ по телефону дежурному-диспетчеру по тел. 367-16-61. Либо на сайте в разделе Обратная связь.
  • После согласования с Вами даты и времени выполнения работ к Вам придет сотрудник и произведет заказанные Вами работы.
  • По окончании работ Вам необходимо оценить качество выполненных работ (услуг), осуществить расчет и подписать наряд-квитанцию. 
  • В случае, если Вы недовольны качеством выполненных работ необходимо связаться с главным инженером Управляющей Компании по телефону 367-16-61.
  • Работы выполняются из материала заказчика. 
  • Просим принять во внимание, что отключение стояков отопления не производится при температуре наружного воздуха ниже -5С.
  • Гарантия на выполненные (монтажные) работы составляет ... месяцев

 Внимание:  за услуги оказанные специалистами управляющей компании без оформления наряда-квитанции управляющая компания ответственности не несет!